World at Arms
Весёлые счёты
Возраст: 4+
Разработчик: Arsidian LLC
Категория: Обзор приложений » Игры
Обзор Весёлые счёты:

«Веселые счеты» - отличное приложение для того, чтобы помочь вашему ребёнку выучить цифры и научиться считать с большим интересом! Благодаря грамотной реализации задуманных функий ознакомления с цифрами, подсчёта элементов и рисования цифр, ваш ребёнок намного быстрее выучит цифры, поэтому всем знакомый метод «вытягивания» слов из ребёнка не потребуется!


Приложение содержит в себе 4 различных варианта так называемой "педагогической деятельности", то есть 4 режима игры: Учим цифры, Считаем зверей, Рисуем цифры, Весёлые счёты. Каждый режим по своему своеобразен и уже из названия можно понять, что тот из себя представляет. Чтобы перейти к одному из режимов или возможно даже функций игры, нужно нажать на кнопки, либо же на животных, которые расположены над кнопками, например "Учим цифры" - нажимаем на четырёх пингвинов, "Рисуем цифры - наживаем на двух жирафов, "Считаем зверей" - наживаем на льва, а "Весёлые счёты" - Нажимаем на Зебру!

Кстати, раз уж зашла речь о нажатиях на главном экране, то разработчик тоже учёл интерес ребёнка и анимировал некоторые элементы фона, притом в некоторых случаях они самостоятельно движутся, например облака и птичка, а некоторые будут что-нибудь делать, если на них нажать. Например на дереве сидят две "птички", если на них нажать то они будут чирикать и перелетать с ветки на ветку, если нажать на "барашек" возле дерева, то они будут "ме-ее-еекать", если нажать на лягушку, которая сидит на голове у мальчика, то она упрыгает в неизвестном направлении, если нажать на фонтан возле лавочки, то там пойдёт вода, а если на бабочку, то она будет перемещаться будто ребёнок её спугнул. Благодаря таким казалось бы мелочам, ваш ребёнок лишний раз обратит внимание на совершённые им действия и будет иметь большее представление о данных видах животных, на кого можно нажимать, а на кого не следует!

Первый режим Учим цифры представляет собой режим ознакомления вашего ребёнка с цифрой, то есть в звуковом формате идёт воспроизведение названия этой цифры, на экране написана белым цветом сама цифра и рядом, справа от цифры, находятся некоторое количество животных, в зависимости от выбранной вами цифры, например 1 - один жираф, 2 - два лебедя, 3 - три бегемота и т. д. Таким образом ваше ребёнок будет большего представления счёте, можно сказать понимая на практике, какая цифра сколько значит. А вот нажав лишний раз на количество животных, будет произнесено количество этих животных, например 4 - четыре пингвина.

Второй режим Рисуем цифры представляет собой режим правописания цифр, в котором главная задача правильно нарисовать нужную цифру. Например вашему ребёнку говорят, Нарисуй цифру один. Действия вашего ребёнка - выбрать нужный цвет, нажав на цветную бабаочку и провести линии по очередности цифр, чтобы правильно выполнить написание цифры. При правильном выполнении задания ребёнку женским голосом говорят, что он молодец!

Третий режим Считаем зверей представляет собой режим опроса ребёнка, где нарисованы животные, а задача ребёнка посчитать количество одинаковых зверей и нажат на цифру, которая соответствует их количеству. При каждой новой цифре ребёнку например говорится "Посчитай зебр" или "Посчитай бабочек". При правильном выборе нужной цифры ребёнку сообщается какой он у вас молодец :)





Четвёртый и последний режим Весёлые счёты представляет собой непосредственно саму игру, которая содержит в себе 4 различных типа игры:

- Сложение;
- Вычитание;
- Умножение;
- Деление;
- Всё сразу.

При выборе одно из режимов игры вам будет предложено указать сложность игры:

- Легко (однозначные цифры);
- Средне (малые двухзначные);
- Сложно (двухзначные).

После выбора сложности игры вам остаётся выбрать команду: зебры, крокодилы, жирафы, пингвины, лягушки или дети. За какую команду лучше играть - выбирать конечно же вашему ребёнку, в ком он видит большей интерес. Выбрав себе команду начинается игра. Тут она немного напоминает морской бой, где игроку необходимо решить задачу чтобы отаковать вражеский корабль. При правильном решении задачи команда пингвинов побеждает и наносит удар фруктом в команду противника. Разумеется пишется счёт команд, например "8:0", где ваше количество ударов это 8, а количество ударов вашего противника это ноль. Чтобы успеть вашему ребёнку выполнить задачу сложения, вычитания, умножения или деления ему даётся ровно 20 секунд. За это время он должен решить пример и нажат на правильную цифру, которая послужит ответом данному примеру. Когда игроком будет решено 20 примеров будут подведены итоги и показан результат игры, например если счёт игрока больше чем команды противника, тогда игрок побеждает или же наоборот.






Вообще данный тип игры помогает заинтересовать ребёнка в счёте, а также ускорить время его вычеслений за счёт ограниченного времени. Обязательно должно быть разнообразие и совсем не обязательно пытать вашего ребёнка одинаковыми и скучными методами учения счёта. Именно благодаря данному приложению у ребёнка будет особый интерес продолжить игру, при этом сам того не замечая он будет выполнять все нужные задачи!

Внимание! Акция: СКИДКА 70% до конца недели! Подробнее...

Разработчик: StyleMobile Studio

Все промо коды выданы, раздача закрыта!

Правила участия: В вашем аккаунте, через который вы делаете ретвитт данного обзора, должно быть не менее 10 друзей или подписчиков. Пользователи со статусом "VIP" на сайте - вне очереди.

Для получения промо:
Чтобы получить промо код этого приложения, при актуальности раздачи необходимо сделать ретвитт этого обзора с помощью специальных кнопок Facebook, Twitter или В Контакте которые находятся напротив названия обзора. Ссылки на ретвитт или вашу страницу соц. сети пишем в комментариях!
Версия: 1.6
Размер: 24.2 Мб
Поддерж. устройства: iPadWifi, iPodTouchThirdGen, iPhone-3GS, iPhone4, iPodTouchourthGen, iPad23G, iPad3G, iPad2Wifi
Просмотров 2108 Количество мнений 6 Автор обзора: sheckler

Выбор редакции

Горячие материалы



sega1974, написал(а) 15 июня 2012

http://vk.com/id12432751 Проверим на детях :)

Longdrink, написал(а) 15 июня 2012

https://twitter.com/#!/LongDrink72 очень хорошее приложение

dacascos, написал(а) 15 июня 2012

http://www.facebook.com/roman.ivanytskyy

Bullz, написал(а) 15 июня 2012

Попробуемз!) В претендентах=)

sheckler, написал(а) 15 июня 2012

Longdrink, Bullz (VIP), Александр Гулаков, Вячеслав Сухов - пользователи, получившие промо.

Раздача закрыта.

Bullz, написал(а) 16 июня 2012

Идея очень интересная! Теперь о реализации:
Интонация этого "молодеец!" как-то быстро надоедает, хотя и ребенку это вряд ли покажется критичным. Желательно бы какое-то разнообразие звуков/голосов, или хотя бы выбор голосов (это не навигатор, но всё же). Про цифры - не уверен, что данный метод способствует эффективному запоминанию. Объясню: после написания последней цифры, они начинают гнаться по реверсу. Неплохо бы, чтобы появлялся ПУСТОЙ экран (после определенного количества таких "прогонов), кот. можно было бы выставить в настройках/остановить кнопочкой во время цикла прохождения цифр от 1 до 0. И, чтобы программа распознавала написанное ребенком на пустом экранчике, ведь провести по белой - это ознакомление, которое может и не перерасти в разучивание, а практика как раз-таки отсутствует. И ещё: при написании цифры "7", горизонтальная "палочка поперёк" закрашивается сама, и женщина, сидящая в телефоне, говорит "молодеец", хотя фактически эта палочка была не тронута.. Мелочь, однако, недочёт) В целом, приложение понравилось, ставлю 8 баллов в надежде, что десточку оно заслужит после следующего обновления!!



Добавить комментарий


Имя

E-mail

Комментарий

Контрольный вопрос:
Сколько будет: 18+4-1