Знание своего клиента – основа успешного бизнеса
Категория: блог

Понимание потребностей клиентов, как существующих, так и потенциальных дает возможность сделать бизнес в разы более эффективным и прибыльным, построить правила взаимоотношения с клиентами, которые станут основой не только взаимовыгодного, но и длительного сотрудничества. Методика изучения потребностей клиентов и построения работы компании именно вокруг них называется CRM и на сегодняшний день существуют в том числе и автоматизированные системы, различные функции и приложения, которые позволяют создать эффективную стратегию управления компанией. Автоматизированные системы CRM появились также на одной из самых популярных платформ для автоматизации бизнес-процессов – 1С:Предприятие.

Подробное описание функциональных возможностей системы займет не одну страницу, в целом, она дает ряд существенных преимуществ, среди которых возможность создания клиентской базы и эффективного управления продажами и маркетингом. Автоматизированная система CRM позволяет создавать единую базу клиентов, поставщиков, партнеров, а также предоставляет удобный и быстрый доступ ко всем данным в базе. Возможность разграничения прав доступа к данным позволяет защитить конфиденциальность клиентов. Среди возможностей системы также автоматизация бизнес-процессов, позволяющая учитывать и планировать контакты, платежи и поставки, подготавливать коммерческие предложения и договора. Эта программа позволяет производить анализ клиентской базы, учитывать потребности клиентов, причины отказов от покупок или услуг и т.д.

С помощью системы CRM можно создавать автоматически выполняющиеся последовательности действий, благодаря которым многие процессы, к примеру, обработка заказов, будут производиться быстрее и эффективнее. Одна из самых главных функций системы – аналитика, без которой очень сложно сделать предприятие действительно эффективным. Система позволяет создавать десятки стандартных отчетов, в которых анализируется информация о клиентах, бизнес-процессах, продажа и т.д. Это может быть как простая статистическая информация, так и сложный анализ данных, на основе которых принимаются важные управленческие решения.


По материалам сайта: http://www.soft-unity.ru/projects/automation/crm.php
Просмотров 1573 Количество мнений 0 Автор обзора: Виктор Игнатов




Добавить комментарий


Имя

E-mail

Комментарий

Контрольный вопрос:
Сколько будет: 20+18-3