Продающие тексты
Категория: блог

Продающий текст, который вы можете заказать у разных компаний, должен обладать некоторыми свойствами и особенностями, отличающими его, от обычной статьи. Как утверждает источник, продающий текст обязан нести в себе побуждающие действия, чтобы человек, который является потенциальным покупателем или потребителем услуг, выполнял предлагаемый ему сценарий – совершил покупку, сделал звонок и т.д.

Обычный, хотя и очень грамотный текст, не может нести в себе необходимую смысловую нагрузку, он предназначен для описания товара или услуги, его преимуществ, свойств. Но того результата, который вы хотите получить, от такой статьи не будет – человек прочтет, примет ко вниманию, закроет страницу и уйдет с вашего сайта. В продающем тексте все предельно понятно – нет аллегорий, возвышенных слов и фраз.

Материал должен в нескольких словах пояснять, почему товар лучше, чем у конкурентов, его стоимость ниже и качества соответствуют всем нормам и стандартам. Покупатель сегодня и клиент вчера – это две разные величины.Современный потребитель уже желает тратить свои деньги только на качество, он всегда выбирает те товары, в которых идеальное соотношение цены и качества, присутствует все то, что заявлено производителем.

Чтобы написать продающий текст, необходимо всегда ставить себя на место клиента и представить, что он чувствует в тот момент, когда интересуется товаром. Призыв к действию позволит клиенту принять необходимое вам решение, ведь, как и в обычном магазине, покупатель может долго сравнивать товары, стоимость и прочие параметры. В конечном итоге, он уйдет к другом продавцу. Не стоит использовать слишком сухой, деловой язык – только одни фразы по теме, не дают результата. Общение с клиентом – это простая беседа, в ходе которой, ему поясняются все качества товара простым языком. Заголовок теста – это важная составляющая успеха.

Он должен привлекать внимание, заставить остановится на странице товара и обязательно с ним ознакомиться. В тесте должен описывать один товар или услуга, а не весь ассортимент. Не навязывайте ничего покупателю, просто подталкивайте его к покупке.


По материалам сайта: http://seo-optimo.ru/prodayushii-text/
Просмотров 993 Количество мнений 0 Автор обзора: Виктор Игнатов




Добавить комментарий


Имя

E-mail

Комментарий

Контрольный вопрос:
Сколько будет: 10+12-8