Колл центр и его возможности.
Категория: блог

Необходимость в качественной телекоммуникации, обработке массовых обращений клиентов, вынуждает многие компании пользоваться услугами аутсорсинга систем связи. Для этого создаются кол и контакт центры, которые работают в системе аутсорсинга и предоставляют своим клиентам массу различных услуг. Они помогают решить любые задачи повязанные с созданием устойчивой связи, посредством аутсорсинга телефонных линий и номеров телефонов, аренды ИТ технологий и функционального программного обеспечения. Аутсорсинг также часто касается специализированного коммуникационного оборудования и специальной вспомогательной техники, а также аренды рабочих мест и времени операторов кол центра. Компания, которая пользуется таким бизнес ходом как аутсорсинг, может извлечь из этого проекта  множество бонусов.

Сначала, может показаться, что лучшим вариантом для обеспечения непрерывной связи, будет постройка собственного кол центра. Но этот вариант осуществляем только в долгосрочной перспективе, надо понимать, что для осуществления такого проекта нужны значительные денежные вливания, потеря организационных и материальных ресурсов, а также наличие определенного опыта и навыков.
Процессу создания кол центра собственными силами сопутствует множество рисков. Данный проект после введения в строй, необходимо развивать, поддерживать его инфраструктуру в рабочем состоянии, следить за рабочим процессом, решать кадровые и организационные вопросы. Аренда же кол центра, позволит воспользоваться в полной мере уже готовым продуктом, и без промедления начать с ним работу, незамедлительно извлекая с этого выгоду. Сами кол центры бывают двух видов, внешние и внутренние. Чтобы заказать услуги любого из них, надо сначала, определиться, какими именно задачами данный кол центр будет решать, и на каком направлении будет работать.

Внутренние кол центры обслуживают сугубо корпоративные запросы компании для поддержки эффективной связи между отделами компании и самими ее работниками. Внешние кол центры чаще всего используют для обустройства связи между клиентами и самой компанией.
Осуществить покупку кол центра можно в любой компании, которая занимается аутсорсингом телекоммуникаций. Одной из наиболее продуктивных компаний на ринке телекоммуникационных услуг, выступает аутсорсинговая компания VoIPTime. Ее программное обеспечение обладает большими интеграционными возможностями, и успешно работают с любой инфраструктурой. Его используют кол и контакт центры разных компаний в Европе и странах СНГ. Если вы хотите воспользоваться услугами аутсорсинга в компанииVoIPTime, вам необходимо посетить интернет сайт компании -   http://www.voiptime.net/.

Просмотров 1242 Количество мнений 0 Автор обзора: Виктор Игнатов




Добавить комментарий


Имя

E-mail

Комментарий

Контрольный вопрос:
Сколько будет: 12+12-5