Интернет-маркетинг и продвижение сайтов
Категория: блог

Интернет маркетинг многообразен. Инструментарий интернет продвижения огромен, но основные виды интернет маркетинга можно разделить на 11 основных схем. Постараемся их рассмотреть максимально кратко и понятно.

Виды интернет маркетинга — 11 основных схем

Рассылка личных сообщений – отправляем письма на электронные почты, либо сообщения в соцсетях, либо, как пример, в личный кабинет на форумах.

Баннерная (медийная) реклама – размещаем баннеры с текстом, картинками или анимацией на сайтах, форумах и блогах.

Контекстная реклама – показываем рекламу под конкретный поисковый запрос, который вводит человек в поисковых сетях. Так, например, специализацией веб-студии "Turboseo" является продвижение сайтов по трафику. В студии работают опытные специалисты, которые выполняют свою работу на самом высоком уровне.

Таргетированная реклама – реклама на группу людей, которая соответствует определенным критериям и параметрам (пол, возраст, интересы и так далее).

SEO – обманываем поисковых роботов. Улучшаем свои позиции в поисковых системах, выдаче YouTube, каталоге мобильных приложений, а также везде, где есть поисковая индексация.

Написание статей/постов – пишем статью, рекламу или объявление. Размещаем на сайтах, в социальных сетях или на досках объявлений.

Партнерский маркетинг – есть сеть партнеров, которые получают вознаграждение за выполнение какого-либо действия (продать продукт, привести человека).

Принудительно вирусные методы – конкурсы в социальных сетях с обязательным требованием «репостнуть», или контент с пометкой "откроется, когда приведешь 5 друзей".

Ретаргетинг — возвращаем на сайт только тех людей, которые совершили определенное действие (положили товар в корзину, совершил покупку или что-нибудь еще).

Ну и методы актуальные только для социальных сетей.

Массфоловинг – массово подписываемся на других людей, чтобы они обратили внимание на нашу страницу в социальной сети, и, возможно, подписались в ответ

Инвайтинг – приглашаем людей на мероприятие, группу или встречу созданной в социальной сети.

Итого – всего 11 схем, которые обычно используются. Практически любой способ продвижения в интернете можно отнести к одной из этих категорий. На самом деле все не так уж и страшно.

Просмотров 19 Количество мнений 0 Автор обзора: Виктор Игнатов




Добавить комментарий


Имя

E-mail

Комментарий

Контрольный вопрос:
Сколько будет: 13+7-10