Абонентское обслуживание компьютерной техники – особенности и преимущества
Категория: блог

Текущее обслуживание компьютеров включает в себя комплекс мер по поддержанию их в рабочем состоянии, что в перспективе позволяет продлить их рабочий срок и избежать издержек, связанных с ремонтом и простоем в работе, который вызывает неисправная техника. В первую очередь текущее обслуживание необходимо для компаний и организаций, при этом далеко не каждая фирма может себе позволить содержать штат собственных профессионалов, которые будут заниматься настройкой и поддержанием компьютерной техники в рабочем состоянии.

Наиболее удобный способ решения такой задачи – абонентское обслуживание, которое предлагают специализированные компании. В частности, полный пакет таких услуг можно найти по ссылке http://lanstroy.ru/abonentskoe-obsluzhivanie-kompyuterov. Абонентское обслуживание включает в себя очень широкий перечень услуг по обслуживанию компьютерной техники, в частности, поддержание работоспособности техники и ее ремонт, установка и настройка программного обеспечения, защита информации, администрирование сетей и т.д.

Конечно, в случае внештатной ситуации можно привлекать специалистов компании для разовых работ, однако абонентское обслуживание от lanstroy.ru имеет ряд преимуществ: компания получает собственного администратора, который знает технику, сеть, особенности используемого программного обеспечения и т.д. Все это позволяет куда более оперативно реагировать на проблемы и решать их, тогда как новому мастеру понадобиться определенное время доля знакомства с особенностями работы.

Еще одно важное отличие абонентского обслуживания – компания платит за отсутствие проблем, тогда как разовые работы предполагают, что проблемы уже случились, соответственно необходимо время на их нахождение и устранение, в течение которого часть работы компании оказывается просто парализованной. Затраты на абонентское обслуживание в целом получаются гораздо более низкими, чем на ремонт или устранение уже возникших проблем.

Клиенты компании также существенно экономят на содержании в штате собственного специалиста. Администраторы, которые ведут компанию, знают ее технику и сети, слабые и сильные стороны, могут предвидеть возникновение тех или иных проблем, кроме того, в распоряжении компании оказывается целая команда профессионалов, которая постоянно совершенствует свою квалификацию и знает о последних изменениях и технических новшествах в компьютерной сфере.


По материалам сайта: http://lanstroy.ru/abonentskoe-obsluzhivanie-kompyuterov
Просмотров 579 Количество мнений 0 Автор обзора: Виктор Игнатов




Добавить комментарий


Имя

E-mail

Комментарий

Контрольный вопрос:
Сколько будет: 10+13-8